Ваш город – Москва?
Выберите город
Ваша корзина пуста!
Услуга добавлена в корзину
Выездное обучение сотрудников представительства «М.П.А. медицинские партнеры» по продукции ATOS/Tracoe прошло в Стамбуле!
Дата актуализации
21 июля 2025 года
Поделитесь новостью

18 июля 2025 года

Выездное обучение сотрудников представительства  «М.П.А. медицинские партнеры» по продукции ATOS/Tracoe прошло в Стамбуле!

Выездное обучение сотрудников представительства «М.П.А. медицинские партнеры» по продукции ATOS/Tracoe прошло в Стамбуле!

Выездное обучение сотрудников представительства «М.П.А. медицинские партнеры» по продукции ATOS/Tracoe прошло в Стамбуле!

С 30 июня по 02 июля в Стамбуле состоялось уникальное событие — выездное обучение для представителей 10 филиалов «М.П.А медицинские партнеры» по продукции ATOS/Tracoe.

Тренинг посвящен продукции ATOS/Tracoe: голосовым протезам, наборам для чрескожной дилатационной трахеостомии (ЧДТ), трахеостомическим трубкам и аксессуарам для дыхательной и легочной реабилитации.

За три дня участники:

  • Получили обширный теоретический материал, сформулировали клинические ценности продукции и особенности её презентации в разных нишевых сегментах;
  • Освоили технику ЧДТ, отработали установку первичных и отсроченных голосовых протезов, научились работать с крепежными приспособлениями (пластырями) и тепловлагообменниками для дыхания;
  • Общались с представителями Саудовской Аравии, Чехии и Катара, обменивались опытом продаж бренда, обсуждали схемы государственных закупок в разных странах, общие сложности и пути их решения.
Выездное обучение сотрудников представительства «М.П.А. медицинские партнеры»
Выездное обучение сотрудников представительства «М.П.А. медицинские партнеры»
Выездное обучение сотрудников представительства «М.П.А. медицинские партнеры»
Выездное обучение сотрудников представительства «М.П.А. медицинские партнеры»

Контроль за процессом вели сотрудники материнской компании: Julia Bohm (TRACOE) и Ellie van Knegsel (PROVOX).

Обучение не только повышает квалификацию наших специалистов, но и укрепляет международные контакты, что напрямую влияет на качество обслуживания клиентов и рост эффективности продаж.

Успех нашего дела – в подготовке и единстве команды!