- Главная
- О компании
- Вакансии
Человек – главный актив
“М.П.А. медицинские партнеры” — это команда успешных, образованных и талантливых людей, работающих по всей стране. Здесь каждый может достичь карьерных высот, получить опыт работы с уникальным для России оборудованием и крупнейшими клиниками, реализовать свои идеи.
Работники нашей компании могут заниматься любимым делом, активно расти и саморазвиваться, находясь в команде единомышленников. Мы эффективно вкладываемся в развитие своего самого ценного актива - сотрудников и помогаем раскрыть потенциал каждого, проводя корпоративное обучение, семинары, стажировки и другие образовательные мероприятия.
Наши сотрудники - это эксперты своего сегмента, способные решать глобальные задачи и мотивировать коллег. Мы нацелены на взаимовыгодные долгосрочные отношения.
-
Специалист по продажам
Основные требования
- уверенный пользователь офисных программ;
- знание программы 1 С "Управление торговлей";
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с людьми;
- внимательность и аккуратность при работе с документами.
Обязанности
- Поиск и отслеживание коммерческих и государственных закупок;
- Полная подготовка документов на участие в аукционах, котировках согласно техническим описаниям;
- Сопровождение исполнения контракта (контроль закупки товара у поставщика, контроль доставки и получения товара заказчиком);
- Отслеживание результатов торговых процедур;
- Анализ потенциальных клиентов;
- Прием и обработка заказов клиентов;
- Оформление и заключение договоров, полное сопровождение сделки;
- Составление отчётности по клиентам, звонкам, встречам в 1С;
- Контроль отгрузок продукции и расчётов с клиентами
Условия работы
- достойная заработная плата, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- обучение на месте;
- трудоустройство по ТК РФ;
- ГОДОВЫЕ бонусы от продаж;
- работа в стабильной компании, отсутствие задержек по выплате зп;
- возможность карьерного и материального роста.
-
Специалист по продажам
Основные требования
- знание ПК, 1С 8 "Управление торговлей" желательно;
- грамотная устная и письменная речь;
- личные качества: внимательность, организованность, оперативность, исполнительность, ответственность.
Обязанности
- прием, обработка заявок от клиентов;
- оформление коммерческих предложений, счетов, договоров;
- консультирование клиентов по продукции;
- занесение информации в базу данных;
- предоставление технических характеристик на продукцию;
- контроль взаиморасчетов с клиентом;
- контроль за соблюдением условий договоров.
Условия работы
- трудоустройство по ТК РФ;
- предоставление ДМС через год работы;
- возможность карьерного роста;
- тренинги по продукции;
- работа в стабильной компании, отсутствие задержек по выплате зп;
- бонусы по результатам продаж.
-
Региональный представитель по ДФО
Основные требования
- высшее/среднее образование медицинское (желательно);
- опыт активных продаж и поиска клиентов более 2 лет;
- наличие контактов с представителями ЛПУ (желательно);
- активная жизненная позиция.
Обязанности
- Поиск потенциальных клиентов на закрепленной территории;
- Достижение финансовых показателей, согласно планам продаж;
- Еженедельное предоставление непосредственному руководителю плана и отчета о проделанной работе;
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
- Предоставление клиенту актуальной информации о преимуществе продукции и возможностях компании, выяснение потребностей клиента;
- При необходимости подготовка документов (аналитические таблицы, специальные формы и т.д.) для проведения конкурсов;
- Регулярное проведение презентаций для потенциальных и действующих клиентов, участие в выставках, конференциях и других мероприятиях, направленных на продвижение продукции;
- Прием и обработка заказов клиентов, регистрация заказов/коммерческих предложений клиентов в 1С;
- Проведение предварительных переговоров по вопросам заключения договоров на поставку;
- Постпроектное развитие клиентов и дополнительные продажи;
- Мониторинг состояния рынка в регионе.
Условия работы
- оклад может быть увеличен по результатам собеседования;
- 5 дн. рабочая неделя‚ 9-30-18 ч.;
- оформление по ТК РФ;
- оплата отпусков‚ б/л;
- разъездной характер работы;
- компенсация транспортных расходов;
- предоставление мобильной связи;
- предоставление ДМС через год работы в компании;
- премирование по результатам продаж;
- отсутствие задержек по выплате заработной платы.
-
Специалист по продажам
Основные требования
- Высшее образование;
- Знание ПК;
- 1С 8 "Управление торговлей";
- Знание английского языка желательно;
- Опыт работы на рынке продаж мед оборудования и расходных материалов.
Обязанности
- Организация и ведение продаж оборудования, согласно утвержденному плану продаж: поиск новых клиентов и взаимодействие с уже имеющимися покупателями;
- Проведение переговоров и консультация клиентов;
- Согласование и подбор комплектности, согласование договорных условий и сопровождение сделок (заключение договора, выставление счета, отгрузка, реализация);
- Отслеживание сроков поставки товара покупателю;
- Осуществление контроля оплаты и дебиторской задолженности клиентов;
- Поддержание ассортимента продуктовой линейки у клиентов (оборудование и расходные материалы);
- Ведение документооборота и отчетности.
Условия работы
- Оформление по ТК РФ;
- "Белая" заработная плата;
- Пятидневная рабочая неделя 9.30 – 18.00;
- Разъездной характер работы;
- Предоставление мобильной связи;
- Льготные обеды ДМС;
- Годовое и Проектное премирование.
-
Специалист по тендерам
Основные требования
- хорошее знание ПК (интернет, основные офисные программы);
- умение работать с электронными торговыми площадками;
- опыт работы с договорами;
- знание 44-ФЗ; 233-ФЗ;
- опыт работы на основных торговых площадках;
- умение работать в режиме многозадачности;
- ответственность, внимательность, скрупулезность; быстрота реакции;
- опыт работы от 1 года, желательно с поставками мед. оборудования.
Обязанности
- мониторинг тендеров на электронных площадках;
- анализ и оценка возможности участия в тендерах;
- сбор и подготовка документов для участия в тендерах;
- подача заявок на участие в тендере, сопровождение процедуры участия на всех этапах тендера, отслеживание результатов тендера, взаимодействие с организаторами тендеров;
- аккредитация на ЭТП, получение ЭЦП;
- работа в ПИК, Электронный ордер и др. подобных платформах;
- работа с несколькими организациями;
- оформление гос./муниципальных контрактов с заказчиками;
- контроль за возвратом обеспечения.
Условия работы
- 5/2 с 9-30 до 18 ч;
- ТК РФ (больничный лист, отпуск);
- ДМС через год работы;
- годовая премия;
- офис: м. Дмитровская.
-
Контент-менеджер (копирайтер)
Основные требования
- уверенное владение ПК: Office, Outlook, Internet, Photoshop, Figma, Illustrator будут преимуществом;
- навыки делового общения;
- знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
- исключительная грамотность орфографическая и пунктуационная, умение видеть ошибки и недочеты в своих и чужих текстах, навык вычитки;
- умение и желание разбираться в сложных медицинских темах, докапываться до сути вопроса, умело излагать это в тексте;
- навык письма в стилях: научный, публицистический, официально-деловой;
- внимание к деталям и желание создавать качественный материал с безукоризненным оформлением (вы можете отличить дефис от тире, видите лишние пробелы и пр.);
- умение работать с сервисами: text.ru, Тургеньев и пр.;
- умение творчески мыслить, писать новости, пресс и пост релизы.
Обязанности
- написание и рерайт текстов на медицинскую тематику (для профессионального сообщества, пациентов) для сайтов;
- оформление публикаций на сайтах, подбор иллюстраций, техническое оформление;
- развитие соцсетей (Дзен, Telegram, Вконтакте, Одноклассники): постинг, повышение охватов и активности в сообществах;
- переводы текстов и материалов с сайта производителей медицинского оборудования;
- работа с СЕО-оптимизацией текстов, коммерческих текстов для сайта: работа ключевыми словами, meta;
- оформление баннеров, обложек.
Условия работы
- оформление по ТК;
- с 9.30 до 18.00, 5/2;
- испытательный срок 3 месяца;
- возможность карьерного роста;
- льготные обеды, оплата отпуска и больничного;
- ДМС после года работы;
- бонусные выплаты по результатам финансового года.
-
Клинический специалист
Основные требования
- образование медицинское или техническое,
- опыт работы в продажах мед. оборудования и/или специалистом технической или клинической поддержки от 1 года,
- умение общаться и выстраивать отношения с клиентом, навыки обучения,
- знание английского языка не ниже уровня Upper intermediate,
- личные качества: внимательность, организованность, оперативность, исполнительность, ответственность.
Обязанности
- клиническая и техническая поддержка пользователей оборудования;
- подготовка презентаций и отчётов производителю;
- проведение тренингов для персонала ЛПУ на обучающем демо-оборудовании;
- регулярные визиты в закрепленные центры;
- стимулирование продаж инструментов и аксессуаров;
- поддержание прочных отношений с ведущими лидерами мнений;
- организация и участие во внутренних и внешних мероприятиях: тренингах, семинарах, вебинарах, конгрессах, съездах;
- ведение коммерческих переговоров и взаимодействий с клиентами в интересах компании.
Условия работы
- размер заработной платы может обсуждаться с успешным кандидатом
- наличие командировок
- 5 дн. рабочая неделя‚ 9-30-18 ч
- оформление в соответствии ТК РФ
- предоставление мобильной связи
- компенсация транспортных и представительских расходов
- предоставление ДМС через год работы
- годовые бонусы по результатам продаж
-
Региональный представитель по ВСФО
Основные требования
- высшее/среднее образование медицинское (желательно);
- опыт активных продаж и поиска клиентов (желательно знание рынка медицинского оборудования);
- понимание рынка государственных закупок;
- наличие контактов с представителями ЛПУ (желательно);
- наличие личного автомобиля приветствуется;
- активная жизненная позиция.
Обязанности
- работа с текущей клиентской базой и поиск потенциальных клиентов на закрепленной территории;
- предоставление клиентам информации о продукции и возможностях компании, выяснение потребностей клиента;
- проведение презентаций, участие в выставках, конференциях и других мероприятиях, направленных на продвижение продукции;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
- согласование планов, сроков, требований, бюджетов;
- подготовка и реализация проектов по продажам продукции компании;
- постпроектное ведение заказчиков и дополнительные продажи;
- координация проектов с подразделениями компании;
- еженедельное предоставление непосредственному руководителю плана и отчета о проделанной работе;
- мониторинг состояния рынка в регионе.
Условия работы
- 5 дн. рабочая неделя‚ 9-30-18 ч.;
- оформление по ТК РФ;
- предоставление ДМС;
- льготные обеды‚ оплата отпуска и больничного;
- возможность карьерного роста;
- бонусная часть в рамках успешной работы с каждым проектом.
- отсутствие задержек по выплате заработной платы.
-
Региональный представитель по СФО
Основные требования
- высшее/среднее образование медицинское (желательно);
- опыт активных продаж и поиска клиентов (желательно знание рынка медицинского оборудования);
- понимание рынка государственных закупок;
- наличие контактов с представителями ЛПУ (желательно);
- наличие личного автомобиля приветствуется;
- активная жизненная позиция.
Обязанности
- работа с текущей клиентской базой и поиск потенциальных клиентов на закрепленной территории;
- предоставление клиентам информации о продукции и возможностях компании, выяснение потребностей клиента;
- проведение презентаций, участие в выставках, конференциях и других мероприятиях, направленных на продвижение продукции;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
- согласование планов, сроков, требований, бюджетов;
- подготовка и реализация проектов по продажам продукции компании;
- постпроектное ведение заказчиков и дополнительные продажи;
- координация проектов с подразделениями компании;
- еженедельное предоставление непосредственному руководителю плана и отчета о проделанной работе;
- мониторинг состояния рынка в регионе.
Условия работы
- 5 дн. рабочая неделя‚ 9-30-18 ч.;
- оформление по ТК РФ;
- предоставление ДМС;
- льготные обеды‚ оплата отпуска и больничного;
- возможность карьерного роста;
- бонусная часть в рамках успешной работы с каждым проектом.
- отсутствие задержек по выплате заработной платы.
-
Региональный представитель по ЮФО
Основные требования
- высшее/среднее образование медицинское (желательно);
- опыт активных продаж и поиска клиентов (желательно знание рынка медицинского оборудования);
- понимание рынка государственных закупок;
- наличие контактов с представителями ЛПУ (желательно);
- наличие личного автомобиля приветствуется;
- активная жизненная позиция.
Обязанности
- работа с текущей клиентской базой и поиск потенциальных клиентов на закрепленной территории;
- предоставление клиентам информации о продукции и возможностях компании, выяснение потребностей клиента;
- проведение презентаций, участие в выставках, конференциях и других мероприятиях, направленных на продвижение продукции;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
- согласование планов, сроков, требований, бюджетов;
- подготовка и реализация проектов по продажам продукции компании;
- постпроектное ведение заказчиков и дополнительные продажи;
- координация проектов с подразделениями компании;
- еженедельное предоставление непосредственному руководителю плана и отчета о проделанной работе;
- мониторинг состояния рынка в регионе.
Условия работы
- 5 дн. рабочая неделя‚ 9-30-18 ч.;
- оформление по ТК РФ;
- предоставление ДМС;
- льготные обеды‚ оплата отпуска и больничного;
- возможность карьерного роста;
- бонусная часть в рамках успешной работы с каждым проектом.
- отсутствие задержек по выплате заработной платы.