Человек – главный актив

“М.П.А. медицинские партнеры” — это команда успешных, образованных и талантливых людей, работающих по всей стране. Здесь каждый может достичь карьерных высот, получить опыт работы с уникальным для России оборудованием и крупнейшими клиниками, реализовать свои идеи.

Работники нашей компании могут заниматься любимым делом, активно расти и саморазвиваться, находясь в команде единомышленников. Мы эффективно вкладываемся в развитие своего самого ценного актива - сотрудников и помогаем раскрыть потенциал каждого, проводя корпоративное обучение, семинары, стажировки и другие образовательные мероприятия.

Наши сотрудники - это эксперты своего сегмента, способные решать глобальные задачи и мотивировать коллег. Мы нацелены на взаимовыгодные долгосрочные отношения.

  • Специалист по продажам

    Основные требования

      • уверенный пользователь офисных программ;
      • знание программы 1 С "Управление торговлей";
      • коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с людьми;
      • внимательность и аккуратность при работе с документами.

    Обязанности

      • Поиск и отслеживание коммерческих и государственных закупок;
      • Полная подготовка документов на участие в аукционах, котировках согласно техническим описаниям;
      • Сопровождение исполнения контракта (контроль закупки товара у поставщика, контроль доставки и получения товара заказчиком);
      • Отслеживание результатов торговых процедур;
      • Анализ потенциальных клиентов;
      • Прием и обработка заказов клиентов;
      • Оформление и заключение договоров, полное сопровождение сделки;
      • Составление отчётности по клиентам, звонкам, встречам в 1С;
      • Контроль отгрузок продукции и расчётов с клиентами

    Условия работы

      • достойная заработная плата, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
      • обучение на месте;
      • трудоустройство по ТК РФ;
      • ГОДОВЫЕ бонусы от продаж;
      • работа в стабильной компании, отсутствие задержек по выплате зп;
      • возможность карьерного и материального роста.
  • Специалист по продажам

    Основные требования

      • знание ПК, 1С 8 "Управление торговлей" желательно;
      • грамотная устная и письменная речь;
      • личные качества: внимательность, организованность, оперативность, исполнительность, ответственность.

    Обязанности

      • прием, обработка заявок от клиентов;
      • оформление коммерческих предложений, счетов, договоров;
      • консультирование клиентов по продукции;
      • занесение информации в базу данных;
      • предоставление технических характеристик на продукцию;
      • контроль взаиморасчетов с клиентом;
      • контроль за соблюдением условий договоров.

    Условия работы

      • трудоустройство по ТК РФ;
      • предоставление ДМС через год работы;
      • возможность карьерного роста;
      • тренинги по продукции;
      • работа в стабильной компании, отсутствие задержек по выплате зп;
      • бонусы по результатам продаж.
  • Региональный представитель по ДФО

    Основные требования

      • высшее/среднее образование медицинское (желательно);
      • опыт активных продаж и поиска клиентов более 2 лет;
      • наличие контактов с представителями ЛПУ (желательно);
      • активная жизненная позиция.

    Обязанности

      • Поиск потенциальных клиентов на закрепленной территории;
      • Достижение финансовых показателей, согласно планам продаж;
      • Еженедельное предоставление непосредственному руководителю плана и отчета о проделанной работе;
      • Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
      • Предоставление клиенту актуальной информации о преимуществе продукции и возможностях компании, выяснение потребностей клиента;
      • При необходимости подготовка документов (аналитические таблицы, специальные формы и т.д.) для проведения конкурсов;
      • Регулярное проведение презентаций для потенциальных и действующих клиентов, участие в выставках, конференциях и других мероприятиях, направленных на продвижение продукции;
      • Прием и обработка заказов клиентов, регистрация заказов/коммерческих предложений клиентов в 1С;
      • Проведение предварительных переговоров по вопросам заключения договоров на поставку;
      • Постпроектное развитие клиентов и дополнительные продажи;
      • Мониторинг состояния рынка в регионе.

    Условия работы

      • оклад может быть увеличен по результатам собеседования;
      • 5 дн. рабочая неделя‚ 9-30-18 ч.;
      • оформление по ТК РФ;
      • оплата отпусков‚ б/л;
      • разъездной характер работы;
      • компенсация транспортных расходов;
      • предоставление мобильной связи;
      • предоставление ДМС через год работы в компании;
      • премирование по результатам продаж;
      • отсутствие задержек по выплате заработной платы.
  • Специалист по продажам

    Основные требования

      • Высшее образование;
      • Знание ПК;
      • 1С 8 "Управление торговлей";
      • Знание английского языка желательно;
      • Опыт работы на рынке продаж мед оборудования и расходных материалов.

    Обязанности

      • Организация и ведение продаж оборудования, согласно утвержденному плану продаж: поиск новых клиентов и взаимодействие с уже имеющимися покупателями;
      • Проведение переговоров и консультация клиентов;
      • Согласование и подбор комплектности, согласование договорных условий и сопровождение сделок (заключение договора, выставление счета, отгрузка, реализация);
      • Отслеживание сроков поставки товара покупателю;
      • Осуществление контроля оплаты и дебиторской задолженности клиентов;
      • Поддержание ассортимента продуктовой линейки у клиентов (оборудование и расходные материалы);
      • Ведение документооборота и отчетности.

    Условия работы

      • Оформление по ТК РФ;
      • "Белая" заработная плата;
      • Пятидневная рабочая неделя 9.30 – 18.00;
      • Разъездной характер работы;
      • Предоставление мобильной связи;
      • Льготные обеды ДМС;
      • Годовое и Проектное премирование.
  • Специалист по тендерам

    Основные требования

      • хорошее знание ПК (интернет, основные офисные программы);
      • умение работать с электронными торговыми площадками;
      • опыт работы с договорами;
      • знание 44-ФЗ; 233-ФЗ;
      • опыт работы на основных торговых площадках;
      • умение работать в режиме многозадачности;
      • ответственность, внимательность, скрупулезность; быстрота реакции;
      • опыт работы от 1 года, желательно с поставками мед. оборудования.

    Обязанности

      • мониторинг тендеров на электронных площадках;
      • анализ и оценка возможности участия в тендерах;
      • сбор и подготовка документов для участия в тендерах;
      • подача заявок на участие в тендере, сопровождение процедуры участия на всех этапах тендера, отслеживание результатов тендера, взаимодействие с организаторами тендеров;
      • аккредитация на ЭТП, получение ЭЦП;
      • работа в ПИК, Электронный ордер и др. подобных платформах;
      • работа с несколькими организациями;
      • оформление гос./муниципальных контрактов с заказчиками;
      • контроль за возвратом обеспечения.

    Условия работы

      • 5/2 с 9-30 до 18 ч;
      • ТК РФ (больничный лист, отпуск);
      • ДМС через год работы;
      • годовая премия;
      • офис: м. Дмитровская.
  • Контент-менеджер (копирайтер)

    Основные требования

      • уверенное владение ПК: Office, Outlook, Internet, Photoshop, Figma, Illustrator будут преимуществом;
      • навыки делового общения;
      • знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
      • исключительная грамотность орфографическая и пунктуационная, умение видеть ошибки и недочеты в своих и чужих текстах, навык вычитки;
      • умение и желание разбираться в сложных медицинских темах, докапываться до сути вопроса, умело излагать это в тексте;
      • навык письма в стилях: научный, публицистический, официально-деловой;
      • внимание к деталям и желание создавать качественный материал с безукоризненным оформлением (вы можете отличить дефис от тире, видите лишние пробелы и пр.);
      • умение работать с сервисами: text.ru, Тургеньев и пр.;
      • умение творчески мыслить, писать новости, пресс и пост релизы.

    Обязанности

      • написание и рерайт текстов на медицинскую тематику (для профессионального сообщества, пациентов) для сайтов;
      • оформление публикаций на сайтах, подбор иллюстраций, техническое оформление;
      • развитие соцсетей (Дзен, Telegram, Вконтакте, Одноклассники): постинг, повышение охватов и активности в сообществах;
      • переводы текстов и материалов с сайта производителей медицинского оборудования;
      • работа с СЕО-оптимизацией текстов, коммерческих текстов для сайта: работа ключевыми словами, meta;
      • оформление баннеров, обложек.

    Условия работы

      • оформление по ТК;
      • с 9.30 до 18.00, 5/2;
      • испытательный срок 3 месяца;
      • возможность карьерного роста;
      • льготные обеды, оплата отпуска и больничного;
      • ДМС после года работы;
      • бонусные выплаты по результатам финансового года.
  • Клинический специалист

    Основные требования

      • образование медицинское или техническое,
      • опыт работы в продажах мед. оборудования и/или специалистом технической или клинической поддержки от 1 года,
      • умение общаться и выстраивать отношения с клиентом, навыки обучения,
      • знание английского языка не ниже уровня Upper intermediate,
      • личные качества: внимательность, организованность, оперативность, исполнительность, ответственность.

    Обязанности

      • клиническая и техническая поддержка пользователей оборудования;
      • подготовка презентаций и отчётов производителю;
      • проведение тренингов для персонала ЛПУ на обучающем демо-оборудовании;
      • регулярные визиты в закрепленные центры;
      • стимулирование продаж инструментов и аксессуаров;
      • поддержание прочных отношений с ведущими лидерами мнений;
      • организация и участие во внутренних и внешних мероприятиях: тренингах, семинарах, вебинарах, конгрессах, съездах;
      • ведение коммерческих переговоров и взаимодействий с клиентами в интересах компании.

    Условия работы

      • размер заработной платы может обсуждаться с успешным кандидатом
      • наличие командировок
      • 5 дн. рабочая неделя‚ 9-30-18 ч
      • оформление в соответствии ТК РФ
      • предоставление мобильной связи
      • компенсация транспортных и представительских расходов
      • предоставление ДМС через год работы
      • годовые бонусы по результатам продаж
  • Региональный представитель по ВСФО

    Основные требования

      • высшее/среднее образование медицинское (желательно);
      • опыт активных продаж и поиска клиентов (желательно знание рынка медицинского оборудования);
      • понимание рынка государственных закупок;
      • наличие контактов с представителями ЛПУ (желательно);
      • наличие личного автомобиля приветствуется;
      • активная жизненная позиция.

    Обязанности

      • работа с текущей клиентской базой и поиск потенциальных клиентов на закрепленной территории;
      • предоставление клиентам информации о продукции и возможностях компании, выяснение потребностей клиента;
      • проведение презентаций, участие в выставках, конференциях и других мероприятиях, направленных на продвижение продукции;
      • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
      • согласование планов, сроков, требований, бюджетов;
      • подготовка и реализация проектов по продажам продукции компании;
      • постпроектное ведение заказчиков и дополнительные продажи;
      • координация проектов с подразделениями компании;
      • еженедельное предоставление непосредственному руководителю плана и отчета о проделанной работе;
      • мониторинг состояния рынка в регионе.

    Условия работы

      • 5 дн. рабочая неделя‚ 9-30-18 ч.;
      • оформление по ТК РФ;
      • предоставление ДМС;
      • льготные обеды‚ оплата отпуска и больничного;
      • возможность карьерного роста;
      • бонусная часть в рамках успешной работы с каждым проектом.
      • отсутствие задержек по выплате заработной платы.
  • Региональный представитель по СФО

    Основные требования

      • высшее/среднее образование медицинское (желательно);
      • опыт активных продаж и поиска клиентов (желательно знание рынка медицинского оборудования);
      • понимание рынка государственных закупок;
      • наличие контактов с представителями ЛПУ (желательно);
      • наличие личного автомобиля приветствуется;
      • активная жизненная позиция.

    Обязанности

      • работа с текущей клиентской базой и поиск потенциальных клиентов на закрепленной территории;
      • предоставление клиентам информации о продукции и возможностях компании, выяснение потребностей клиента;
      • проведение презентаций, участие в выставках, конференциях и других мероприятиях, направленных на продвижение продукции;
      • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
      • согласование планов, сроков, требований, бюджетов;
      • подготовка и реализация проектов по продажам продукции компании;
      • постпроектное ведение заказчиков и дополнительные продажи;
      • координация проектов с подразделениями компании;
      • еженедельное предоставление непосредственному руководителю плана и отчета о проделанной работе;
      • мониторинг состояния рынка в регионе.

    Условия работы

      • 5 дн. рабочая неделя‚ 9-30-18 ч.;
      • оформление по ТК РФ;
      • предоставление ДМС;
      • льготные обеды‚ оплата отпуска и больничного;
      • возможность карьерного роста;
      • бонусная часть в рамках успешной работы с каждым проектом.
      • отсутствие задержек по выплате заработной платы.
  • Региональный представитель по ЮФО

    Основные требования

      • высшее/среднее образование медицинское (желательно);
      • опыт активных продаж и поиска клиентов (желательно знание рынка медицинского оборудования);
      • понимание рынка государственных закупок;
      • наличие контактов с представителями ЛПУ (желательно);
      • наличие личного автомобиля приветствуется;
      • активная жизненная позиция.

    Обязанности

      • работа с текущей клиентской базой и поиск потенциальных клиентов на закрепленной территории;
      • предоставление клиентам информации о продукции и возможностях компании, выяснение потребностей клиента;
      • проведение презентаций, участие в выставках, конференциях и других мероприятиях, направленных на продвижение продукции;
      • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
      • согласование планов, сроков, требований, бюджетов;
      • подготовка и реализация проектов по продажам продукции компании;
      • постпроектное ведение заказчиков и дополнительные продажи;
      • координация проектов с подразделениями компании;
      • еженедельное предоставление непосредственному руководителю плана и отчета о проделанной работе;
      • мониторинг состояния рынка в регионе.

    Условия работы

      • 5 дн. рабочая неделя‚ 9-30-18 ч.;
      • оформление по ТК РФ;
      • предоставление ДМС;
      • льготные обеды‚ оплата отпуска и больничного;
      • возможность карьерного роста;
      • бонусная часть в рамках успешной работы с каждым проектом.
      • отсутствие задержек по выплате заработной платы.