- Главная
- О компании
- Вакансии
Человек – главный актив
“М.П.А. медицинские партнеры” — это команда успешных, образованных и талантливых людей, работающих по всей стране. Здесь каждый может достичь карьерных высот, получить опыт работы с уникальным для России оборудованием и крупнейшими клиниками, реализовать свои идеи.
Работники нашей компании могут заниматься любимым делом, активно расти и саморазвиваться, находясь в команде единомышленников. Мы эффективно вкладываемся в развитие своего самого ценного актива - сотрудников и помогаем раскрыть потенциал каждого, проводя корпоративное обучение, семинары, стажировки и другие образовательные мероприятия.
Наши сотрудники - это эксперты своего сегмента, способные решать глобальные задачи и мотивировать коллег. Мы нацелены на взаимовыгодные долгосрочные отношения.
-
Программист 1С Bitrix
Основные требования
- хорошее знание архитектуры и API 1C-Битрикс: Компоненты, Модули, D7, ORM, Контроллеры, Роутинг, События;
- PHP: 7/8;
- MySQL: понимание какие запросы получаются при использовании API (ORM, Инфоблоков, Highload-блоков) и того, как их можно оптимизировать;
- умение работать с GIT, Composer;
- понимание, как работает Nginx/Apache, протокол http;
- JavaScript, Vue.js будет преимуществом.
Обязанности
- разработка и доработка сайтов компании;
- настройка обмена между Bitrix и 1С;
- интеграция верстки;
- интеграция с платежными системами;
- интеграция со службами доставки;
- верстка по макетам HTML-рассылок;
- создание для выгрузки отчетов SQL запросов;
- взаимодействие с командой программистов, с SEO-специалистом и менеджером проектов.
Условия работы
- оформление по ТК;
- график работы с 9.30 до 18.00,5/2;
- ДМС после года работы;
- льготные обеды‚ оплата отпуска и больничного;
- комбинированный формат работы (офис/дистант);
- премии по итогам работы (например, выполненные проекты или динамика показателей);
- з/п по итогам собеседования и в соответствии с опытом;
- удаленный формат работы.
- отдел цифровых решений, 10+ медицинских интернет-проектов;
- все 4 проекта находятся в стадии редизайна и программирования. Есть возможность начать работать над новыми продуктами;
- команда полного цикла 10+ человек (SEO, UI/UX, программирование, создание медиа).
Об отделе
-
Специалист отдела маркетинга
Основные требования
- Высшее образование (предпочтительно в сфере маркетинга);
- Уверенное владение ПК: Office, Outlook, Internet, Photoshop, 1C;
- Навыки делового общения;
- Знание английского языка на уровне Intermediate (способность общения устно и письменно).
- Знание технологий продвижения медицинского оборудования и услуг на рынке (предпочтительно);
- Умение творчески мыслить.
Обязанности
- Аналитическая работа по всем маркетинговым активностям.
- Организация выставок: подготовительная работа; документооборот; обработка анкет; подготовка аналитической справки по итогу мероприятия.
- Организация мастер - классов для врачей и сотрудников: взаимодействие с производителями оборудования: запросы обучающих материалов.
- Взаимодействие с врачами, KOLs (лидерами мнений).
Условия работы
- Оформление по ТК;
- График работы с 9.30 до 18.00,5/2;
- ДМС после года работы;
- Возможность карьерного роста;
- Бонусные выплаты по результатам финансового года.
-
Специалист по продажам
Основные требования
- знание ПК, 1С 8 "Управление торговлей" желательно;
- грамотная устная и письменная речь;
- личные качества: внимательность, организованность, оперативность, исполнительность, ответственность.
Обязанности
- прием, обработка заявок от клиентов;
- оформление коммерческих предложений, счетов, договоров;
- консультирование клиентов по продукции;
- занесение информации в базу данных;
- предоставление технических характеристик на продукцию;
- контроль взаиморасчетов с клиентом;
- контроль за соблюдением условий договоров.
Условия работы
- трудоустройство по ТК РФ;
- предоставление ДМС через год работы;
- возможность карьерного роста;
- тренинги по продукции;
- работа в стабильной компании, отсутствие задержек по выплате зп;
- бонусы по результатам продаж.
-
Региональный представитель по ДФО
Основные требования
- высшее/среднее образование медицинское (желательно);
- опыт активных продаж и поиска клиентов более 2 лет;
- наличие контактов с представителями ЛПУ (желательно);
- активная жизненная позиция.
Обязанности
- Поиск потенциальных клиентов на закрепленной территории;
- Достижение финансовых показателей, согласно планам продаж;
- Еженедельное предоставление непосредственному руководителю плана и отчета о проделанной работе;
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
- Предоставление клиенту актуальной информации о преимуществе продукции и возможностях компании, выяснение потребностей клиента;
- При необходимости подготовка документов (аналитические таблицы, специальные формы и т.д.) для проведения конкурсов;
- Регулярное проведение презентаций для потенциальных и действующих клиентов, участие в выставках, конференциях и других мероприятиях, направленных на продвижение продукции;
- Прием и обработка заказов клиентов, регистрация заказов/коммерческих предложений клиентов в 1С;
- Проведение предварительных переговоров по вопросам заключения договоров на поставку;
- Постпроектное развитие клиентов и дополнительные продажи;
- Мониторинг состояния рынка в регионе.
Условия работы
- оклад может быть увеличен по результатам собеседования;
- 5 дн. рабочая неделя‚ 9-30-18 ч.;
- оформление по ТК РФ;
- оплата отпусков‚ б/л;
- разъездной характер работы;
- компенсация транспортных расходов;
- предоставление мобильной связи;
- предоставление ДМС через год работы в компании;
- премирование по результатам продаж;
- отсутствие задержек по выплате заработной платы.
-
Специалист по продажам
Основные требования
- Высшее образование;
- Знание ПК;
- 1С 8 "Управление торговлей";
- Знание английского языка желательно;
- Опыт работы на рынке продаж мед оборудования и расходных материалов.
Обязанности
- Организация и ведение продаж оборудования, согласно утвержденному плану продаж: поиск новых клиентов и взаимодействие с уже имеющимися покупателями;
- Проведение переговоров и консультация клиентов;
- Согласование и подбор комплектности, согласование договорных условий и сопровождение сделок (заключение договора, выставление счета, отгрузка, реализация);
- Отслеживание сроков поставки товара покупателю;
- Осуществление контроля оплаты и дебиторской задолженности клиентов;
- Поддержание ассортимента продуктовой линейки у клиентов (оборудование и расходные материалы);
- Ведение документооборота и отчетности.
Условия работы
- Оформление по ТК РФ;
- "Белая" заработная плата;
- Пятидневная рабочая неделя 9.30 – 18.00;
- Разъездной характер работы;
- Предоставление мобильной связи;
- Льготные обеды ДМС;
- Годовое и Проектное премирование.
-
Контент-менеджер
Основные требования
- знание Excel на среднем уровне;
- знание общих принципов SEO-оптимизации;
- грамотный русский язык;
- опыт работы с 1С Битрикс и на маркетплейсах;
- Знание Сотбит будет преимуществом.
Обязанности
- внесение характеристик и описаний товаров в карточки в системе 1С;
- составление шаблонов с характеристиками товара в Excel для загрузки маркетплейсы;
- работа с маркетплейсами (Ozon, Яндекс. Маркет, СберМегамаркет): управление карточками товаров (характеристики, описания, фото), работа с поддержкой, работа с отзывами и вопросами;
- наполнение и редактирование интернет-магазина;
- работа с базами данных сайта;
- работа с умным фильтром (свойства товаров): совестно с SEO-специалистом на основе ключевых фраз семантического ядра создавать посадочные страницы проектов (интернет-магазина) на основе категорий и свойств товаров;
- проработка SEO заголовков страниц (Title, description, keywords, h1-h6);
- заполнение контентом посадочных страниц;
- выполнение отчетности по работе с фиксацией метрик.
Условия работы
- оформление по ТК;
- с 9.30 до 18.00, 5/2;
- испытательный срок 3 месяца;
- возможность карьерного роста;
- льготные обеды, оплата отпуска и больничного;
- ДМС после года работы;
- премии по итогам работы (например, выполненные проекты или динамика показателей);
- комбинированный формат работы (офис/дистант);
- з/п по итогам собеседования;
- Возможность работы под началом SEO-cпециалиста, имеющего уникальный и широкий опыт в своих нишах.
- отдел цифровых решений, 10+ медицинских интернет-проектов;
- все 4 проекта находятся в стадии редизайна и программирования. Есть возможность начать работать над новыми продуктами;
- команда полного цикла 10+ человек (SEO, UI/UX, программирование, создание медиа).
Об отделе
-
Менеджер проектов
Основные требования
- опыт работы с документацией по проекту, договорами и счетами;
- опыт управления веб-проектами от 2 лет;
- знание HTML, 1С Bitrix;
- грамотный письменный и устный русский язык;
- понимание основ web разработки, продвижения, SEO;
- опыт работы в медицинских интернет-проектах и знание английского будет преимуществом;
- знание основ web-аналитики (работа с Google Analytics, Яндекс.Метрика).
Обязанности
- управление корпоративными интернет-сайтами (b2b, b2c) - mpamed.ru, mpamed-shop.ru, elite-bags.ru, riester.ru;
- управление проектами по разработке сайтов и личных кабинетов для b2b бизнеса;
- общее видение задачи, ее описание и передача коллегам для реализации;
- написание ТЗ, постановка задач для программистов и дизайнеров;
- участие в разработке веб-интерфейсов, проработка функционала;
- взаимодействие со всеми отделами компании и командой;
- анализ конкурентов, выделение сильных и слабых сторон, проработка продуктов с учетом полученных данных;
- ресурсное планирование и контроль сроков (гант);
- планирование финансов (актов и денег, на месяц / квартал / год по проектам);
- защита результатов перед внутренним клиентом (метрики, отчетность).
Условия работы
- оформление по ТК;
- график работы с 9.30 до 18.00,5/2;
- ДМС после года работы;
- льготные обеды‚ оплата отпуска и больничного;
- комбинированный формат работы (офис/дистант);
- премии по итогам работы (например, выполненные проекты или динамика показателей);
- з/п по итогам собеседования.
- отдел цифровых решений, 10+ медицинских интернет-проектов;
- все 4 проекта находятся в стадии редизайна и программирования. Есть возможность начать работать над новыми продуктами;
- команда полного цикла 10+ человек (SEO, UI/UX, программирование, создание медиа).
Об отделе