Человек – главный актив

“М.П.А. медицинские партнеры” — это команда успешных, образованных и талантливых людей, работающих по всей стране. Здесь каждый может достичь карьерных высот, получить опыт работы с уникальным для России оборудованием и крупнейшими клиниками, реализовать свои идеи.

Работники нашей компании могут заниматься любимым делом, активно расти и саморазвиваться, находясь в команде единомышленников. Мы эффективно вкладываемся в развитие своего самого ценного актива - сотрудников и помогаем раскрыть потенциал каждого, проводя корпоративное обучение, семинары, стажировки и другие образовательные мероприятия.

Наши сотрудники - это эксперты своего сегмента, способные решать глобальные задачи и мотивировать коллег. Мы нацелены на взаимовыгодные долгосрочные отношения.

  • Программист 1С Bitrix

    Основные требования

      • хорошее знание архитектуры и API 1C-Битрикс: Компоненты, Модули, D7, ORM, Контроллеры, Роутинг, События;
      • PHP: 7/8;
      • MySQL: понимание какие запросы получаются при использовании API (ORM, Инфоблоков, Highload-блоков) и того, как их можно оптимизировать;
      • умение работать с GIT, Composer;
      • понимание, как работает Nginx/Apache, протокол http;
      • JavaScript, Vue.js будет преимуществом.

    Обязанности

      • разработка и доработка сайтов компании;
      • настройка обмена между Bitrix и 1С;
      • интеграция верстки;
      • интеграция с платежными системами;
      • интеграция со службами доставки;
      • верстка по макетам HTML-рассылок;
      • создание для выгрузки отчетов SQL запросов;
      • взаимодействие с командой программистов, с SEO-специалистом и менеджером проектов.

    Условия работы

      • оформление по ТК;
      • график работы с 9.30 до 18.00,5/2;
      • ДМС после года работы;
      • льготные обеды‚ оплата отпуска и больничного;
      • комбинированный формат работы (офис/дистант);
      • премии по итогам работы (например, выполненные проекты или динамика показателей);
      • з/п по итогам собеседования и в соответствии с опытом;
      • удаленный формат работы.

      Об отделе

      • отдел цифровых решений, 10+ медицинских интернет-проектов;
      • все 4 проекта находятся в стадии редизайна и программирования. Есть возможность начать работать над новыми продуктами;
      • команда полного цикла 10+ человек (SEO, UI/UX, программирование, создание медиа).
  • Специалист по продажам

    Основные требования

      • знание ПК, 1С 8 "Управление торговлей" желательно;
      • грамотная устная и письменная речь;
      • личные качества: внимательность, организованность, оперативность, исполнительность, ответственность.

    Обязанности

      • прием, обработка заявок от клиентов;
      • оформление коммерческих предложений, счетов, договоров;
      • консультирование клиентов по продукции;
      • занесение информации в базу данных;
      • предоставление технических характеристик на продукцию;
      • контроль взаиморасчетов с клиентом;
      • контроль за соблюдением условий договоров.

    Условия работы

      • трудоустройство по ТК РФ;
      • предоставление ДМС через год работы;
      • возможность карьерного роста;
      • тренинги по продукции;
      • работа в стабильной компании, отсутствие задержек по выплате зп;
      • бонусы по результатам продаж.
  • Региональный представитель по ДФО

    Основные требования

      • высшее/среднее образование медицинское (желательно);
      • опыт активных продаж и поиска клиентов более 2 лет;
      • наличие контактов с представителями ЛПУ (желательно);
      • активная жизненная позиция.

    Обязанности

      • Поиск потенциальных клиентов на закрепленной территории;
      • Достижение финансовых показателей, согласно планам продаж;
      • Еженедельное предоставление непосредственному руководителю плана и отчета о проделанной работе;
      • Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
      • Предоставление клиенту актуальной информации о преимуществе продукции и возможностях компании, выяснение потребностей клиента;
      • При необходимости подготовка документов (аналитические таблицы, специальные формы и т.д.) для проведения конкурсов;
      • Регулярное проведение презентаций для потенциальных и действующих клиентов, участие в выставках, конференциях и других мероприятиях, направленных на продвижение продукции;
      • Прием и обработка заказов клиентов, регистрация заказов/коммерческих предложений клиентов в 1С;
      • Проведение предварительных переговоров по вопросам заключения договоров на поставку;
      • Постпроектное развитие клиентов и дополнительные продажи;
      • Мониторинг состояния рынка в регионе.

    Условия работы

      • оклад может быть увеличен по результатам собеседования;
      • 5 дн. рабочая неделя‚ 9-30-18 ч.;
      • оформление по ТК РФ;
      • оплата отпусков‚ б/л;
      • разъездной характер работы;
      • компенсация транспортных расходов;
      • предоставление мобильной связи;
      • предоставление ДМС через год работы в компании;
      • премирование по результатам продаж;
      • отсутствие задержек по выплате заработной платы.
  • Специалист по продажам

    Основные требования

      • Высшее образование;
      • Знание ПК;
      • 1С 8 "Управление торговлей";
      • Знание английского языка желательно;
      • Опыт работы на рынке продаж мед оборудования и расходных материалов.

    Обязанности

      • Организация и ведение продаж оборудования, согласно утвержденному плану продаж: поиск новых клиентов и взаимодействие с уже имеющимися покупателями;
      • Проведение переговоров и консультация клиентов;
      • Согласование и подбор комплектности, согласование договорных условий и сопровождение сделок (заключение договора, выставление счета, отгрузка, реализация);
      • Отслеживание сроков поставки товара покупателю;
      • Осуществление контроля оплаты и дебиторской задолженности клиентов;
      • Поддержание ассортимента продуктовой линейки у клиентов (оборудование и расходные материалы);
      • Ведение документооборота и отчетности.

    Условия работы

      • Оформление по ТК РФ;
      • "Белая" заработная плата;
      • Пятидневная рабочая неделя 9.30 – 18.00;
      • Разъездной характер работы;
      • Предоставление мобильной связи;
      • Льготные обеды ДМС;
      • Годовое и Проектное премирование.
  • Контент-менеджер

    Основные требования

      • знание Excel на среднем уровне;
      • знание общих принципов SEO-оптимизации;
      • грамотный русский язык;
      • опыт работы с 1С Битрикс и на маркетплейсах;
      • Знание Сотбит будет преимуществом.

    Обязанности

      • внесение характеристик и описаний товаров в карточки в системе 1С;
      • составление шаблонов с характеристиками товара в Excel для загрузки маркетплейсы;
      • работа с маркетплейсами (Ozon, Яндекс. Маркет, СберМегамаркет): управление карточками товаров (характеристики, описания, фото), работа с поддержкой, работа с отзывами и вопросами;
      • наполнение и редактирование интернет-магазина;
      • работа с базами данных сайта;
      • работа с умным фильтром (свойства товаров): совестно с SEO-специалистом на основе ключевых фраз семантического ядра создавать посадочные страницы проектов (интернет-магазина) на основе категорий и свойств товаров;
      • проработка SEO заголовков страниц (Title, description, keywords, h1-h6);
      • заполнение контентом посадочных страниц;
      • выполнение отчетности по работе с фиксацией метрик.

    Условия работы

      • оформление по ТК;
      • с 9.30 до 18.00, 5/2;
      • испытательный срок 3 месяца;
      • возможность карьерного роста;
      • льготные обеды, оплата отпуска и больничного;
      • ДМС после года работы;
      • премии по итогам работы (например, выполненные проекты или динамика показателей);
      • комбинированный формат работы (офис/дистант);
      • з/п по итогам собеседования;
      • Возможность работы под началом SEO-cпециалиста, имеющего уникальный и широкий опыт в своих нишах.

      Об отделе

      • отдел цифровых решений, 10+ медицинских интернет-проектов;
      • все 4 проекта находятся в стадии редизайна и программирования. Есть возможность начать работать над новыми продуктами;
      • команда полного цикла 10+ человек (SEO, UI/UX, программирование, создание медиа).